Нацсовет не продлил лицензию радио «Вести»

3 марта 16:11
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Фото: Еспресо.TV

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказался продлевать лицензию на вещание ООО "ТРК "Дивный",  работающего под логотипом "Радио Вести", срок которого завершился в феврале 2017 года.

Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 3 марта.

Как отметила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук, у компании было 4 действующих предупреждения, одно из которых было вынесено из-за прямой речи в эфире представителей боевиков ОРДЛО и прямых призывов к сепаратизму.

"Второе предупреждение было за препятствование законной деятельности Нацсовета, в виде непредоставления радиостанцией записей эфира и других фактов. Кроме того, было предупреждение за присутствие в эфире Татьяны Монтян, речь которой оскорбляла честь и достоинство, и не была приостановлена журналистом", - отметила Фещук.

Как писал KHARKIV Today,  Нацсовет по телерадиовещанию отказалась продлевать лицензию ООО "Телерадиоиздательская компания "Мастер", (Харьков, вещает под логотипом "Радио Вести").

В ответ холдинг подал заявления в Генпрокуратуру, НАБУ и Нацполицию.

"Радио Вести", входящая в медиахолдинг "Вести Украины", вышло в эфир в марта 2014 года и вещало в Киеве, Харькове и Днепре. Медиахолдинг связывают с экс-министром доходов и сборов Александром Клименко.

По информации на сайте холдинга, владельцем 99% ООО "ЕС Продакшен групп" на конец 2015 года являлось ООО "АйДжи Медиа Украина", которое, в свою очередь, на 100% принадлежало Media Holding Vesti Ukraine Ltd. (Кипр). Владельцем 80% кипрской компании был житель Авдеевки Денис Мозговой, еще 20% через компанию Nederman Limited контролировала Татьяна Александрова из Донецка.

Захарченко нашел мышей в гуманитарке от Ахметова В Харькове президент открыл 10-этажную библиотеку
Перейти на главную страницу 2day.kh.ua Перейти на 2day Общество
Комментариев: 0