На доработку веб-приложения "Мій Харків" потратят 2,3 миллиона гривен
У новой версии сервиса будут мобильные приложения.
Коммунальное предприятие "Харьковский дата центр" намерен потратить 2 371 953 гривны на разработку и внедрение новых дополнительных функций электронного сервиса "Мій Харків". Соответствующий тендер в среду, 7 октября, появился на Prozorro.
В тендерной документации говорится, что на сайте планируется добавить функции "Вызов сотрудников предприятий-поставщиков услуг (тепло-, электро, водоснабжения, водоотведения и так далее)", "Пуш-сообщения согласно расписанию и заказным услугам пользователя", "Автоматизированние формирование и отправка статистики/отчетов", "Удаление сервисов с главной страницы", "Создание чат-бота (в Telegram)".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КП "Ритуал" потратит на таблицу в Exсel полмиллиона гривен.
Новая версия программного обеспечения должна быть размещена вместо существующей версии во время наименьшей загрузки сервера и быть доступной для скачивания в Google Play и Huawei AppGallery. На iOS – в App Store.
Сервис "Мій Харків" начал работать в середине сентября. Он предоставляет такие услуги:
- Услуги Портала электронных сервисов города Харькова;
- Онлайн запись в электронной очереди на получение любой из услуг ЦНАП / "Прозрачный офис";
- Услуги Электронного коммунального сервиса;
- Доступ к Порталу харьковчанина;
- Доступ к Е-парковке (в разработке);
- Онлайн запись к врачу в электронной медицинской системе (в разработке).
Подготовить программное обеспечение необходимо до 31 декабря текущего года. Аукцион должен состояться 26 октября.
KHARKIV Today ранее писал о том, что у Кернеса потратят на мессенджер для жильцов многоэтажек почти 900 тысяч гривен.