Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Сколько будет стоить проезд по первой платной трассе в Харьковской области

В Министерстве инфраструктуры назвали приблизительную стоимость проезда по трассам, которые хотят отдать в концессию.

Украина планирует передает в частное управление шесть участков автодорог. Среди них — 278 километров трассы M-29/M-04/M-18 - Харьков-Днепр-Запорожье.

Потенциальным инвесторам представили проект о государственно-частном партнерстве на шести участках дорог на территории Украины. 

Об этом сообщила заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Анна Юрченко Суспільному.

В частности, правительство прорабатывает вопрос о строительстве на условиях концессии следующих дорог:

  • M-29/M-04/M-18 - Харьков-Днепр-Запорожье;
  • M-03 - Борисполь-Полтава;
  • M-14 - Херсон-Николаев;
  • M-06 - Киев-Житомир-Ровно;
  • M-08/M-19 - Ягодин-Ковель-Луцк;
  • M-04/H-11 - Днепр-Кривой Рог-Николаев.

Эти объекты в Перечне приоритетных для государства инвестиционных проектов до 2023 года, утвержденном распоряжением Кабинета министров Украины от 16 декабря 2020 ода №1581-р, сообщили в Мининфраструктуры.

Кабмин утвердил максимальную стоимость пользования дорогами на уровне от 0,023 до 0,133 евро за километр, что по состоянию на 26 июля равно сумме от 73 копеек до 4 гривен 14 копеек.

"Постановлением Кабинета министров от Украины от 23 декабря 2020 года №1312 утвержден максимальный размер платы за разовый проезд автомобильной дорогой общего пользования, построенной на условиях концессии, который составляет, в зависимости от категории транспортного средства, от 0,023 евро за километр до 0,133 евро за километр", — сообщили в министерстве.

Как писал KHARKIV Today, в Министерстве инфраструктуры Украины планируют сделать проезд по трассе Харьков - Днепр - Запорожье ( М-29, M-04, M-18) платным. Уже в 2021 году начнутся поиски инвестора.

Комментарии: 1

17 августа, 2021 - 17:27
Александр.

И что надеетесь что чей то карман наполнится намного быстрее?

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.