Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Об отключениях света в домах харьковчан начнут сообщать по-новому

"Харьковоблэнерго" запустило новый сервис.

Уведомления могут приходить в личный кабинет, Telegram, Viber, мобильное приложение "Харэнерго" или на электронную почту.

Жителям Харькова предлагают получать сообщения о плановых или аварийных отключениях электроэнергии на новом электронном сервисе компании "Харьковоблэнерго". Сервис можно найти по ссылке.

На странице Сервиса настроек сообщений о плановых и аварийных отключениях нужно заполнить все поля: ввести 12-значный номер лицевого счета, выбрать способ оповещения, указать номер телефона и/или электронную почту, поставить галочку в окне "Я не робот".

Отметим, из способов оповещения можно выбрать следующие:

  • личный кабинет "Харьковоблэнерго";
  • Telegram;
  • мобильное приложение "Харэнерго";
  • Viber;
  • электронная почта.

"В зависимости от выбора, способа оповещения вы должны быть подписаны на нашего бота (Viber или Telegram), зарегистрированы в личном кабинете, иметь мобильное приложение с привязанным лицевым счетом или иметь действующую электронную почту", — пояснили в "Харьковоблэнерго".

Детальную инструкцию о том, как подключиться к электронным сервисам с помощью мессенджеров, электронной почты и мобильного приложения, можно найти здесь.

Как писал KHARKIV Today, 12 января департамент жилищно-коммунального хозяйства Харьковского городского совета создал Telegram-канал "ХАРЬКОВ/TRASH", куда жителей просят отправлять сообщения о проблемах с уборкой в городе. В Telegram-канале можно пожаловаться на проблемы с уборкой снега, листьев и мусора. Проблемы обещают решить.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.