"Харьковгаз" за один день потерял тысячи клиентов
В поселке Донец и селе Копанка — пять тысяч потребителей "голубого топлива".
В Донце создали Восточный участок открытого акционерного общества "Кировоградгаз" с аварийно-диспетчерской службой, службой учета природного газа и центром обслуживания клиентов. До этого распределительные газовые сети двух населенных пунктов передали в обслуживание "Кировоградгазу". Об этом сообщили в группе "Нафтогаз".
"Еще в прошлом году "Укргаздобыча" договорилась, чтобы сети Донца и Копанки обслуживал "Кировоградгаз". С марта энергорегулятор НКРЭКУ закрепил это решение в лицензии "Кировоградгаза". Мы понимаем грусть "Харьковгаза", который за один день потерял более пяти тысяч клиентов и соответствующие объемы тарифной выручки. Но должны напомнить эти сети — государственные, а не ваши личные. И "Укргаздобыча" вправе передать их в обслуживание "Кировоградгаза", — пояснили в "Нафтогазе".
Они добавили, жители Донца и Копанки могут вызвать специалистов (которые приедут на специализированном авто со всеми необходимыми средствами) можно по короткому номеру 104 или по телефонам: (057) 49 91 000 и (050) 10 40 152.
"Донец и Копанка — один из центров деятельности группы "Нафтогаз". Это территория Шебелинки: здесь работает Укргаздобыча и, собственно, газ из ее скважин и сетей получают жители Донца и Копанки. И среди жителей немало газовиков, которые работают в Нафтогазе", — добавили в "Нафтогазе".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В "Нафтогазе" определились со стоимостью газа для потребителей в марте
Напомним, 20 января НКРЭКУ решила, что обеспечивать газораспределительные сети в поселке Донец и селе Копанка должен "Кировоградгаз". В АО "Харьковгаз" планировали обжаловать это решение в суде.