Как в Харькове и области получить продуктовый набор при помощи чат-бота
Чтобы получить продуктовый набор по программе "Пакет каждому гражданину", нужно подать заявку через чат-бот.
Об этом сообщает пресс-служба Харьковской областной военной администрации.
Для того, чтобы подать заявку, следует перейти в чат бот https://t.me/UA_kharkiv_help_bot, зарегистрироваться и указать номер телефона.
Затем нужно:
- выбрать ближайший пункт выдачи;
- получить смс о том, что ваш пакет готов и после этого прийти к пункту выдачи;
- в пункте назвать последние 6 цифр кода и гарантированно получить набор без очереди.
В пункте выдачи гуманитарной помощи необходимо предъявить паспорт. Один человек может забрать пакеты с продуктами также для своих соседей или родственников, но перед этим их тоже нужно зарегистрировать через чат-бот.
Если возможности зарегистрироваться нет, можно позвонить на "горячую линию" по номеру 0 800 30 14 15.
"Рекомендуйте знакомым и близким именно чат-бот. Если можете, помогите им с регистрацией. "Горячая линия" должна использоваться только теми, у кого действительно нет возможности самостоятельно зарегистрироваться и некому с этим помочь. Очень важно, чтобы линия была доступна для тех, кто в этом нуждается", — предупреждают в пресс-службе администрации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Двух мародеров из Харьковской области, которые украли "гуманитарку", будут судить
Продукты можно получить в пункте выдачи гуманитарной помощи и в порядке "живой очереди". В этом случае следует подойти к столу №1. Без регистрации разрешено забирать пакеты только для себя и еще максимум трех человек при наличии их документов.
Для тех, кто не может самостоятельно передвигаться и не знает, кого попросить забрать пакет по его личному коду, предусмотрена адресная доставка. Но ее возможности очень ограничены, заранее указать дату и время доставки невозможно.