Дорожает проезд в электричках Харьковской области
Стоимость проезда в среднем вырастет на 30%.
С полуночи четверга 22 апреля вырастет стоимость проезда на все пригородные поезда Южной железной дороги. Цена на первые пять километров в пригородном сообщении будет 11 гривен вместо 8 гривен. Стоимость проезда на самое большое расстояние — от 251 до 300 километров — составит 52 вместо 40 гривен. Об этом KHARKIV Today сообщила пресс-секретарь регионального филиала "Укрзалізниці" Ирина Гаманенко.
"На территориях "Южной железной дороги" вводятся новые тарифы на проезд в пригородном сообщении, которые были согласованы Харьковской, Сумской и Полтавской облгосадминистрациями. Стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении по новым тарифам определяется в зависимости от расстояния. В среднем повышение на 30%", — пояснила она.
По словам Гаманенко, на "Южной железной дороге" — самые низкие тарифы в Украине. Повышение обосновали тем, что местные органы власти плохо компенсируют проезд льготников по пригородным маршрутам.
"Из-за дефицита как финансовых, так и технических ресурсов "Южная железная дорога" несет значительные убытки, совершая социально важные пригородные железнодорожные перевозки. По итогам финансовой отчетности 2020 года, покрытие трат фактическими доходами по обслуживанию пригородных пассажирских перевозок составляло меньше 6%. Компенсация местными органами власти за перевозку пассажиров льготных категорий, согласно законодательству, совершалась на очень низком уровне. За каждую потраченную одну гривну "Южная железная дорога" получала пять копеек дохода. При общей сумме трат 1 миллиард 237 миллионов, убытки от перевозки пассажиров в пригородном сообщении составили 1 миллиард 172 миллиона гривен", — рассказала пресс-секретарь "Южной железной дороги".
По словам Гаманенко, за два месяца ЮЖД перевезла по Харьковской льготников на общую сумму 7 миллионов 464 тысячи 500 гривен, а получила компенсацию в сумме 165 400 гривен.
С новыми тарифами можно ознакомиться в таблице ниже.
Напомним, ранее в Харьковской области поднимали тарифы на пригородные перевозки железной дорогой 22 мая 2020 года.
Расстояние (км) | Стоимость проезда до повышения тарифа (в грн.) | Стоимость проезда после повышения тарифа (в грн.) |
---|---|---|
1-5 | 8,00 | 11,00 |
6-10 | 10,50 | 13,50 |
11-20 | 11,00 | 15,00 |
21-30 | 13,50 | 17,00 |
31-40 | 14,00 | 18,00 |
41-50 | 15,00 | 19,00 |
51-60 | 16,50 | 21,00 |
61-70 | 17,00 | 22,00 |
71-80 | 19,00 | 24,00 |
81-90 | 20,00 | 26,00 |
91-100 | 22,00 | 28,00 |
101-110 | 23,50 | 30,00 |
111-120 | 25,00 | 32,00 |
121-130 | 27,00 | 35,00 |
131-140 | 28,00 | 37,00 |
141-150 | 29,00 | 38,00 |
Комментарии: 5
Все как всегда, железная дорога положила хуй на местные власти, те с молчаливого согласия переложили этот орган на плечи простого народа и все в шоколаде! кроме последних народ или "быдло" как любят выражаться чиновники снова в дерьме.
Хотелось,бы,чтобы эти "управленцы" не только повышали тарифы,но и качество . Грязь,бомжи,вонь,курение в тамбуре,при этом двери в вагон поломаны,в основном не закрываются,обозленные иногда неадекватные,кондукторы За такие услуги эти .... "Хорошие добрые " управленцы повышают тарифы.Не щиро Дякуємо,щоб ви так жили,як ми їздимо в ваших електричках по ваших тарифах.
а что прорыв в экономике уже настал?во б--я я и не заметил...
Железная дорога в нынешнем виде -пережиток глубокой старины. Даже станции с названиями населенных пунктов находятся далеко за их пределами. Например Чугуев и Изюм. Повышения тарифов лишь ускорят окончательную гибель Укрзализныци. История Америки в этом пример
С такими ценами пускайте электричку до гракова по субботам.