Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковские центры предоставления админуслуг продлили работу для выдачи паспортов

График работы изменили из-за выборов, назначенных на 25 октября.

Выдавать паспорта будут и в выходные. 

В связи с проведением местных выборов 25 октября в график работы Центра предоставления административных услуг Харькова и его территориальных подразделений внесли изменения. Об этом сообщили в департаменте административных услуг и потребительского рынка.

Рабочий день в пятницу 23 октября продлен до 18:00 (с 16:45 до 18:00 будут выдавать паспорта). Выдачу паспортов также будут проводить с 08:00 до 18:00 в субботу 24 октября и с 09:00 до 18:00 в воскресенье 25 октября.

Центральный Центр предоставления административных услуг (Гимназическая набережная, 26) и Региональный центр услуг (проспект Тракторостроителей, 144) будут работать в субботу 24 октября в обычном режиме с 8:00 до 15:45, а с 15:45 до 18:00 там будут выдавать паспорта.

Паспорта можно получить без предварительной записи, после того, как придет смс. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Забор в Харькове "заговорил" с теми, кто не хочет идти на выборы

"Эти изменения в работе центров админуслуг сделаны для того, чтобы избиратели могли реализовать свое право голоса на местных выборах. Забрать паспорт можно после получения соответствующего смс-сообщения", — пояснили в департаменте административных услуг и потребительского рынка. 

Напомним, 25 октября будут выдавать уже готовые паспорта и сотрудники районных отделов и секторов ГУ миграционной службы в Харьковской области.  

Как писал KHARKIV Today, местные выборы в Украине назначены на воскресенье 25 октября. Харьковчане будут выбирать городского голову, депутатов Харьковского горсовета, Харьковского районного совета и Харьковского облсовета. Занять кресло мэра Харькова хотят 14 кандидатов. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.