Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

22 ноября, 2020 - 15:22

"Харьковгаз" призывает отправлять фото счетчиков через Viber

Фото: "Харьковгаз"
Так выглядит чат-бот компании

Теперь клиенты компании могут послать через приложение фото газового счетчика.

Пресс-служба АО "Харьковгаз" выпустила рекомендации о том, что делать, если показания счетчика не совпадают с данными квитанции. Для этого следует сфотографировать счетчик и отправить фото чат-боту Viber7104ua.

"Система автоматически проанализирует загруженное фото, при отсутствии замечаний разногласия на лицевом счете будут исправлены", — говорят в пресс-службе.

Для присоединения к чат-бота Viber7104ua необходимо перейти со своего мобильного устройства по ссылке www.viber.com/7104ua.

В компании сообщают, что чат-ботом уже пользуются 20 тысяч семей в Харьковской области. С его помощью они передают показания,  оплачивают счета и контролируют поступление денег на личный счет.

Компании все чаще призывают клиентов пользоваться онлайн-услугами. Например, "Харьковоблэнерго" на время прекратил личный прием посетителей в связи с распространением коронавируса, передать показания счетчиков можно на сайте, в приложении "Харьковэнерго", личном кабинете, Viber, Telegram, колл-центре и с помощью SMS.   

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.