Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

16 июля, 2020 - 17:00

Харьковчане выйдут на акцию против лишних киловатт в платежках

"Харьковоблэнерго" вводит новую идентификацию личных счетов. Фото: ТСН
По словам организаторов акции, в последнее время стало нормой добавлять в платежки лишние 100-150 киловатт. 

В АО "Харьковоблэнерго" говорят, что о проблеме знают и она исчезнет, если самостоятельно передавать показания приборов.

В понедельник, 20 июня, под стенами офиса "Харьковоблэнерго" состоится акция против лишних киловатт в платежках. Об этом в Facebook сообщили организаторы.

"Как давно вы внимательно смотрели в платежки за электроэнергию? Сравнивали то, что написано в ней с показаниями счетчика? Присмотритесь внимательнее! Скорее всего вы обнаружите то, что уже обнаружили тысячи харьковчан - лишние киловатты, за которые вы должны платить из своего кармана!", – говорится в сообщении.

По словам организаторов, в последнее время стало нормой добавлять в платежки лишние 100-150 киловатт. 

"Всех, кто столкнулся с наглостью предприятия, приглашаем на встречу в понедельник, 20 июля, по адресу Плехановская, 126 в 14:00. Давайте вместе остановим беспредел!", – пишут организаторы.

В АО "Харьковоблэнерго" KHARKIV Today сообщили, что причина "лишних" киловатт в том, что потребители электроэнергии самостоятельно не передают показания своих счетчиков.

"Вы имеете право контролировать ваши показания приборов учета и сами их вносить. Делать это можно в период за два дня до конца месяца и три первых дня начала месяца. На сайте "Харьковоблэнерго" есть передача показания приборов учета. Вы там вносите только номер лицевого счета и показания счетчика, все очень легко. Далее, есть боты Viber и Telegram. Есть приложение "Харэнерго" – там можно и оплачивать без комиссии, и передавать показания, смотреть аварийные и плановые отключения, проверять платежи и начисления, проверять показания", – сообщила начальник информационно-консультативного отдела Яна Титаренко.

По ее словам, если не передать показания счетчика одним из вышеупомянутых способов, система автоматически высчитывает средний показатель за предыдущие месяцы, и именно эта сумма оказывается в платежках. Если человек все же столкнулся с проблемой "лишних" киловатт, он может обратиться в колл-центр "Харьковоблэнерго" или заполнить заявку на корректировку показаний.

"На сайте "Харьковоблэнерго" есть обратная связь. В меню выбираете "Товариство" – "Контакти" – "Зворотній зв'язок". Пишите туда сообщение, говорите о том, что по состоянию на такое-то число показания приборов учета были такими-то, просите откорректировать показания. Мы отдаем заявку в районное отделение и вам корректируют показания учета", – сообщила Титаренко.

Ранее KHARKIV Today писал, что одна из проблем, которая волнует жителей Харьковской области - повышение тарифов на услуги ЖКХ.

Комментарии: 1

24 июля, 2020 - 12:24
Гость

создали личный кабинет даем сами показания а через 2 дня они увеличиваются на 100 киловатт

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.