Как в 2008 году: машинисты Харьковской подземки вышли на забастовку из-за огромных долгов по зарплате
Машинисты подземки больше не могут ходить на работу и не получать деньги. Метрополитен должен каждому из них по 30 - 40 000 гривен.
Машинист Владимир работает в подземке более 16 лет. Подобные финансовые трудности, вспоминает, были только в 2008-2009 годах. Но и тогда что-то говорили, обещали, сейчас - полное игнорирование сотрудников.
"У меня трое детей, я уже не могу домой приходить, приходится подрабатывать. Не платят с начала карантина. Мне должны больше 30 000 гривен, кому-то больше 40 000 гривен", - говорит Владимир.
Его коллеге Дмитрию, машинисту Салтовского депо, действительно не заплатили более 40 000 гривен. Он не боится говорить об этом, хотя не исключает давления со стороны работодателя.
"Молчать сил уже нет. С нами на контакт никто не идет. Говорили, что за июнь отдадут все деньги, мы ждали. А потом получили 10 %. У меня зарплата 18 000, я получил на руки 1800 гривен. У станционных сотрудников зарплата по 2000 гривен, им кинули по 200 гривен. Как на эти деньги жить, скажите?" - негодует Дмитрий.
Более 50 человек утром собрались на платформе станции "Московский проспект". В руках у сотрудников - обращение к директору КП "Харьковский метрополитен" Вячеславу Стаматину. Его решили передать начальству Московского депо. В депо их приняли в актовом зале. Встреча до сих пор продолжается.
Комментарии: 1
"У станційних співробітників зарплата по 2000 гривень", - а у цього хлопа 18 000... раніше жити не можна було тільки стаційним робітникам