Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Instagram определил самое счастливое место на планете

Самой счастливой геолокацией Instagram признал  Диснейленд в Токио. Фото: из открытых источников
Самой счастливой геолокацией Instagram признал  Диснейленд в Токио. Фото: из открытых источников
Команда экспертов социальной сети Instagram проанализировала самые популярные смайлики, геолокации и хештеги, которые чаще всего применяли пользователи в 2018 году.

Команда экспертов социальной сети Instagram проанализировала самые популярные смайлики, геолокации и хештеги среди пользователей в 2018 году.

Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Instagram.

Самой счастливой геолокацией Instagram признал  Диснейленд в Токио. Именно под фотографиями из японского Диснейленда пользователи чаще всего ставили счастливые смайлы в этом году.

Наиболее популярным фильтром для лица оказался фильтр с сердечками на глазах.

Наиболее используемыми хэштегами -  #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597 тысяч) и #marchforourlives (562 тысячи).

Как сообщал KHARKIV Today, Оксфордский словарь назвал самое популярное слово в 2018 году.

Наиболее популярным словом в 2018 году оказалось прилагательное "токсический".

Об этом сообщили на сайте словаря.

"Наши данные показывают, что количество просмотров в этом году увеличилось на 45%. Слово "токсический" использовалось в различном контексте: как в буквальном,  так и в метафорическом", - сказано в сообщении.

На первом месте по популярность оказалось словосочетание "токсические химикаты" из-за отравления Скрипалей - экс-разведчика Сергея и его дочери Юлии.

Также в связи с многочисленными сексуальными скандалами в 2018 году пользователи часто запрашивали словосочетание "токсическая маскулинность".

Ежегодно Оксфордский словарь выбирает слово или выражение, которое отображает настроение года и становится термином культурного значения.

В 2017 году таким словом стал термин "youthquake", обозначающий заинтересованность молодежи в политике и общественных изменениях.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.