Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковский метрополитен заплатит большой штраф за высокую цену на рекламу в метро

Метрополитен оштрафовали на 68 тысяч за завышенные расценки на рекламу. Фото: соцсети
Метрополитен отказался платить штраф, уверяя, что заработал гораздо меньше.

Верховный суд Украины обязал коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" заплатить 68 тысяч гривен за злоупотребления на рынке рекламы.

Харьковское территориальное отделение АМКУ установило, что в 2012-2013 годах КП, пользуясь монопольным положением, установил необоснованно высокие расценки на рекламу в метро и прилегающих территориях. Тем самым предприятие нарушило закон об экономической конкуренции. 27 апреля 2017 года АМКУ оштрафовал предприятие на 68 тысяч гривен.

Но метрополитен отказался платить, уверяя, что заработал гораздо меньше. Чтобы опротестовать решение АМКУ, предприятие обратилось в Хозяйственный суд Харьковской области.

"Штраф, примененный отделением АМКУ, почти в 60 раз превышает доход предприятия, полученный за 2016 от деятельности, в которой было установлено соответствующее нарушение", - обосновывает свой отказ истец.

Хозсуд стал на сторону АМКУ, и метрополитен подал кассацию, которую проиграл. Точку в споре поставил Верховный суд Украины, куда КП "Харьковский метрополитен" обратился с иском о признании недействительным решения судов предыдущих инстанций.

В ходе судебного разбирательства выяснили, что доход предприятия за 2016 год составил 538 миллионов 572 тысячи гривен. По закону "О защите экономической конкуренции" размер штрафа составляет до десяти процентов дохода компании за последний отчетный год.

ВСУ отказал "Харьковскому метрополитену" в иске и оставил в силе решения суда предыдущей инстанции, говорится в протоколе.

Как писал KHARKIV Today, «Харьковский метрополитен» оштрафовали за нарушение антимонопольного законодательства

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.