Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Фирма -"прокладка" трамвайщиков Кернеса получила заказ на 68 миллионов

Фото: KHARKIV Today/Константин Чегринский
Стоимость ремонта одного вагона составит 1,69 млн. грн.

В Харькове коммунальное депо заплатит более 67 миллионов гривен за ремонт трамваев "прокладке", которая находится под следствием. Фактически работы выполнит другое депо.

Об этом сообщает Харьковский антикоррупционный центр.

КП «Октябрьское трамвайное депо» заключило соглашение с ООО «Технологии Электротранспорта» на капитальный ремонт трамваев стоимостью 67.89 млн. грн.

Об этом стало известно из отчета о заключении договора и проведения аукциона, который размещен на портале системы электронных закупок «Прозорро».

За эти средства подрядчик должен выполнить капитальный ремонт 40 трамвайных вагонов Tatra типа Т-3 ВПСт. Стоимость ремонта одного вагона составит 1,69 млн. грн.

Планируется произвести замену кузова, кабелей и проводов, восстановить резиновое покрытие на крыше, внутреннюю облицовку пассажирского салона и отделение водителя, декоративные профили должны поменять на новые, кузов капитально отремонтированного вагона должен краситься акриловыми эмалями, конструкция кузова должна иметь тепловую изоляцию и тому подобное.

В прошлом году тендер на эти работы выиграло то же предприятие. Стоимость ремонта одного вагона составило 1,59 млн. грн.

В документации к торгам указано, что у ООО «Технологии Электротранспорта» нет необходимого количества работников и техники для выполнения этого подряда, а работы будет выполнять КП «Салтовское трамвайное депо».

То есть работы будет выполнять фактически выполнять другое КП, а средства пойдут на счета «прокладки» - подчеркивают эксперты ХАЦ.

Единственным конкурентом на торгах было ВРМ ГКП «Днепропетровский электротранспорт» с превышением на 0,5% стоимости.

Харьковская фирма «Технологии электротранспорта» зарегистрирована в феврале 2016 на Павла Аверьянова из с. Михайловка Первомайского р-на Харьковской обл. Человек с такими ФИО руководит ООО «Эффективное земледелие» жены директора троллейбусного депо Натальи Дорош и Владимира Капустина.

Директором подрядчика является Павел Ковтуненко. Лицо с такими ФИО владеет ООО «Проект ТК» с Анатолием Заболотным и ООО «Виал-Сико» с Виктором Манжосом.

Манжосу принадлежит один из крупнейших игроков на рекламном рынке Украины - ООО «Виал-Медиа». Там его партнерами являются Владимир Деркач и Яна Макарец, жена Максима Макарця, советника Харьковского городского головы Геннадия Кернеса. Также он возглавлял Департамент территориального контроля Харьковского горсовета. Кроме того, лично Аверьянов как частный предприниматель дорого продает трамвайным депо запчасти.

Харьковские правоохранители подозревают должностных лиц КП «Октябрьское трамвайное депо» и ООО «Технологии электротранспорта» в злоупотреблении служебным положением с целью получения неправомерной выгоды при проведении капитального ремонта трамвайных вагонов.

Так, по данным правоохранителей, должностные лица КП с целью получения неправомерной выгоды при осуществлении в апреле 2016 государственных закупок по капитальному ремонту трамвайных вагонов, определили победителем торгов ООО «Технологии электротранспорта».

Следователи отмечают, что подрядчик не имел необходимого количества работников соответствующей квалификации и опыта проведения аналогичных работ. Сумма тендера составила 67 млн. грн.

В дальнейшем, по данным следователей, должностные лица ООО «ЧП Трейдинг», ООО «АМК Сервис», ООО «ТПК Промдизель» вместо запчастей поставляли в адрес ООО «Технологии электротранспорта» бывшие в употреблении, списанные трамвайные вагоны, приобретенные в Чешской Республике в компании "MVO Invest sro". Фактически капитальный ремонт трамвайных вагонов не проводился, тем самым вызвав ущерб государству в крупных размерах в лице КП «Октябрьское трамвайное депо».

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.