Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В Кремле и окрестностях началась легкая паника

журналист

Похоже, что, несмотря на всю браваду, после выводов международной следственной комиссии по Боингу, в Кремле и окрестностях началась легкая паника.

Во всяком случае, заявление представителей концерна "Алмаз-Антей" чем-то иным объяснить сложно.

И не исключено, что Кремль решил не дожидаться полного окончания следствия в 2018 году, когда будут названы все имена, предъявлены окончательные обвинения и назначен суд. А решил выйти из ситуации по сценарию Каддафи в деле Локерби.

Когда, напомним, в декабре 1988 года ливийские террористы взорвали над Шотландией американский Боинг, летевший из Лондона в Нью-Йорк. В результате чего погибли 270 человек.

Каддафи, правда, сперва артачился, мол это не мы, мол, Ливия своих не сдает.

Но потом передумал. Террористов выдал. А чуть позже Ливия в обмен на отмену санкций еще и заплатила по 10 миллионов долларов семье каждого из погибших. Правда, признала, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. Но не самим государством.

Так что Кремлю ничего нового придумывать не нужно.

Тем более, что для фюрера, как и для Каддафи, назначить хоть сотню виноватых, включая и неких официальных лиц, а потом принести их в жертву, особого труда не составит...

А вот и вечерняя сенсация.

Обратите внимание, что уже нет никакого украинского самолета. Уже есть только "Бук". И уже есть ошибка оператора и недостаточная подготовка экипажа.

Что касается вопроса "как и почему "Бук" из РФ попал в Украину", то не исключено, что его тупо размоют сдачей "виновных"...

Или придумают какого-нибудь бурятского тракториста, который установку просто угнал...

Таки очень похоже на то, что сейчас кого-то начнут сливать:

"В концерне «Алмаз-Антей» допустили, что малайзийский «Боинг», упавший в июле 2014 года в Донбассе, мог быть сбит из-за ошибки оператора ЗРК «Бук». Об этом в среду, 28 сентября, со ссылкой на советника главного конструктора предприятия Михаила Малышевского сообщает «Интерфакс».

«Вероятность этого исключить, естественно, нельзя. Причин для этого может быть много разных: недостаточная подготовка экипажа или неправильные исходные данные. Это возможно только при стечении обстоятельств: плохого обслуживания техники и неправильных действий экипажа», — пояснил он, подчеркнув, что оценка вероятности в компетенцию концерна не входит".

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.