В харьковском аэропорту пройдет вечеринка эгоистичного маркетинга

16 января 19:15
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Фото: Константин Чегринский / Facebook

Фото: Константин Чегринский / Facebook

В Харькове пройдет первая серия мастер-классов по ивент-менеджменту и маркетингу от создателей и соорганизаторов крупнейших отраслевых форумов.

Мероприятия пройдут с 17 января по 9 февраля.

Тема первого курса - как создать собственное мероприятие с нулем.

«Мы расскажем, как делать мероприятия с нулевым стартовым бюджетом, с нулевым набором инструментов, с нулевым опытом в организации мероприятий и даже с нулевыми знаниями в отрасли. Именно этот путь прошла наша команда, создавая и организовывая крупнейшие отраслевые мероприятия», - говорят организаторы.

Основным кейсом станет последний реализованный проект – ежегодный бизнес-форум AGROPORТ (Харьков, Львов), на примере которого будут рассмотрены все 12 ключевых этапов создания и развития мероприятий.

Курс ориентирован на представителей всех отраслей и сфера деятельности компаний в данном случае не имеет значения – в ивент-индустрии действуют одни и те же законы.

Фото предоставлено организаторами

Фото предоставлено организаторами

Начнется серия бизнес-ивентов 17 января с  вечеринки ивент-менеджмента и маркетинга Airport EGGoist Marketing Evening в пассажирском терминале харьковского аэропорта состоится вечеринка ивент-менеджмента и маркетинга Airport EGGoist Marketing Evening.

«Новым проявлением эгоизма в маркетинге на сегодня является склонность к проведению собственных ивентов, - говорит руководитель проекта Дмитрий Титаренко. - А ведь и правда – зачем тратить деньги на роль первой или второй скрипки, когда можно создать собственный оркестр? По скромным подсчетам в Харькове более 100 компаний или персоналий занимаются проведением мероприятий. Речь не о корпоративах и свадьбах, а именно о бизнес-мероприятиях, при этом некоторые из них носят образовательный характер. Мотивы разные: кузница кадров, реализация грандов, пиар или корыстное желание заработать на собственном опыте. Мы назвали это «Eggoism Marketing» или сокр. – Eggo-marketing» – отметил руководитель проекта, Дмитрий Титаренко.

На вечеринке эгоистичного маркетинга пройдут презентации ивент-стартапов Харькова и кейсы успешно реализованных продуктов, которые завершатся фуршетом.

«С самого начала весь процесс будет организован в лучших традициях пребывания в аэропортах. Регистрация будет открыта за 40 минут до начала – в 18:20 в пассажирском терминале «А». Стойки регистрации объявят по громкой связи. Традиционно как и для пассажиров будет доступен весь спектр услуг: охраняемая парковка, фудкорты, зал предварительного ожидание и многое другое», - говорят организаторы.

Принять бесплатное участие в мероприятии может любой желающий, зарегистрировавшись здесь.

Сайт KHARKIV Today ищет журналистов Харьковчане попросили убрать из метро «афганские» вагоны
Перейти на главную страницу 2day.kh.ua Перейти на 2day Город
Комментариев: 0