Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В Харьков прибыли 24 троллейбуса, купленные в долг

Фото: KHARKIV Today / Сергей Козлов
До конца года из Луцкого автосборочного завода корпорации "Богдан" в Харьков отправится еще 33 троллейбуса. 

В городе начали курсировать  "рогатые", которые делает компания уволенного со скандалом замглавы СНБО Олега Гладковского

Троллейбусное депо №2 получило четыре современных троллейбуса по кредитному договору с Европейским банком реконструкции и развития. Как сообщил 13 ноября директор департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, прибывшие ранее троллейбусы уже курсируют на городских маршрутах №3 и 35. Троллейбусы "Богдан" оснащены пандусом, автономным ходом на случай объезда аварийных участков и могут опускать правую сторону при подъезде к низким остановкам.

Всего за деньги ЕБРР для депо закупили 57 низкопольных троллейбусов Луцкого автосборочного завода корпорации "Богдан".  20 машин прибыли ранее, еще 33 троллейбуса должны прибыть в Харьков до конца года. 60 "рогатых" планируютее  купить для троллейбусного депо №3 за деньги Европейского инвестиционного банка.

Как писал KHARKIV Today, в октябре в Харьков отправили 20-й троллейбус "Богдан", купленный за деньги ЕБРР.

Напомним, от Wi-Fi в электротранспорте горсовет решил отказаться, мотивируя тем, что в Харькове хорошее покрытие мобильного интернета. Каждый такой троллейбус рассчитан на 105 пассажирских мест, среди которых 34 - сидячие. Общая стоимость заказа - 11.5 миллионов евро. Согласно условиям договора, ЕБРР выделил восемь миллионов евро, Фонд чистых технологий - еще два, Харьков - полтора миллиона евро. Троллейбусы для Харькова делает компания уволенного со скандалом замглавы СНБО Олега Гладковского.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.