Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В горсовете рассказали, когда проезд подорожает в следующий раз

Пополнить проездной можно до конца зимы. Фото: Константин Чегринский/KHARKIV Today
метро
"Если завтра повысится зарплата и электроэнергия, то тариф снова повысится. Откуда-то эти деньги нужно взять"

Заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры, транспорта и связи Евгений Водовозов рассказал, при каких условиях исполком будет повышать цену на проезд в трамваях, троллейбусах и метро.

По словам вице-мэра, увеличение тарифа зависит от двух факторов: цены электроэнергии и установленной правительством минимальной заработной платы.

"Если завтра повысится зарплата и электроэнергия, то тариф снова повысится. Откуда-то эти деньги нужно взять, – рассказал чиновник. – В прошлом году только электроэнергия по 5 нашим транспортным предприятиям обходилась городу почти в миллион в день. Сейчас это будут миллион сто тысяч. 380 миллионов мы должны будем отдать за год. Можно не повышать цену, а пойти по примеру Таллина, где проезд для жителей города бесплатный. Маленькому Таллину это стоит 200 миллионов евро в год".

По словам Евгения Водовозова, транспортные предприятия города терпят убытки. Трамвайные и троллейбусные депо за 2017 год потеряли 147 миллионов, а  метрополитен - 87 миллионов. Однако несмотря на то, что транспортные предприятия города из года в год теряют деньги, Водовозов скептически отнесся к предложению члена "Харьковского антикоррупционного центра" Евгения Лисичкина провести независимый аудит КП.

"Я не понимаю, зачем публиковать финотчетность. Какую вам отчетность опубликовать – «Форма 2» (отчет о совокупном доходе, - ред)? Давайте мы хотя бы концы с концами сведем и сохраним этот транспорт".

Водовозов утрвеждает, что три депо и так подверглись аудиторской проверке инвесторов. Выдавая кредит, они проверяют процедуры закупки и просматривают финансовую отчетность.

Как писал KHARKIV Today, с 29 марта в городе подорожает проезд в метро, троллейбусах и трамваях на одну гривну.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.