Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

ТРЦ "Караван" завершил рестайлинг торговой галереи

В ТРЦ "Караван" модернизировали торговую галерею
TRC «Karavan» zavershil restajling torgovoj galerei
На новой площадке уже работают бутики известных брендов.

ТРЦ "Караван" завершил рестайлинг торговой галереи около Океанариума.

На новой площадке уже работают бутики известных брендов – "Эльдорадо", "Алло", "Дом игрушек", "LC Waikiki", монобрендовый магазин Анны Яковенко и другие. Для повышения безопасности посетителей достроили дополнительный эвакуационный выход.

"За счет увеличения торговых площадок наши арендаторы смогут представить больше продукции в своих отделах. Мы продолжаем развиваться: в 2018 году товарооборот ТРЦ "Караван" в Харькове увеличился на 34,48% по сравнению с 2017 годом. Также для удобства наших посетителей в этом году мы открываем в новых инновационных для Украины форматах два крупных оператора - Cropp Town и Reserved", - сообщил руководитель Харьковского отдела маркетинга ТРЦ "Караван".

Открытие нового магазина популярного бренда одежды для молодежи Cropp Town запланировано в мае. А 30 марта в ТРЦ "Караван" стартует модный Shopping Weekend со скидками до 70%. Кроме этого, гостей торгово-развлекательного комплекса ждет интересный флешмоб и танцевальный мастер-класс от известного украинского хореографа Влада Ямы.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.