Могут начать хамить, потому что нет мелочи: Кернеса просят ввести оплату проезда через терминал

Автор петиции говорит, оплатить проезд банковской картой можно в Киевском метрополитене, а также в наземном транспорте Тернополя, Житомира и Мукачево, а в Харькове услугой воспользоваться невозможно.

Автор петиции на сайте горсовета заявил, что оплатить проезд банковской картой можно в Киевском метрополитене и наземном транспорте Тернополя, Житомира и Мукачево, а в Харькове подобной услугой воспользоваться невозможно.

Артем Костецкий жалуется на то, что в Харькове неудобно оплачивать проезд, как в наземном, так и в подземном транспорте, если у пассажира нет наличных или есть только крупные купюры. Петиция с просьбой обязать перевозчиков принимать оплату за проезд через терминал появилась на сайте Харьковского горсовета 18 сентября.

"Водители, кондукторы, сотрудники метро могут начать хамить из-за того, что у них недостаточно мелких денег для сдачи, или посылать к другим пассажирам разменивать купюру или в ближайший киоск, купить что-то ненужное, чтобы разменять крупную купюру. Если у пассажира вообще нет наличных, а есть деньги на банковский карте, то без предварительного поиска банкомата и снятия с него наличных попасть в городской пассажирский транспорт - невозможно. А это может занять много времени, что влечет опоздания пассажиров и не соответствует современным потребностям жителей и гостей города", - пишет Костецкий.

Автор обращения приводит в пример Киевский метрополитен, где можно оплатить проезд банковской карточкой и добавляет, что воспользоваться услугой можно и в других городах, Тернополе, Житомире и Мукачево.

Костецкий добавляет, что внедрение единого электронного билета в Харькове откладывается на все более поздний срок  из года в год. Он считает, что во всем наземном пассажирском подвижном составе Харькова и на каждом входе в Харьковский метрополитен должна быть возможность рассчитаться за проезд банковской картой.

Чтобы петицию рассмотрел Харьковский городской голова, ее должны подписать пять тысяч человек в течение 90 дней. За сутки обращение подписали 220 человек.

Напомним, бесконтактную систему оплаты проезда в наземном транспорте в Харькове запустили 1 декабря 2017 года. Однако до сих пор переход на E-ticket затягивается.