E-ticket в харьковском метро: систему электронных билетов 1 ноября не запустили
Запуск системы «E-ticket» в харьковском метрополитене, который планировали на начало ноября, снова отложили.
Это уже третий раз, когда городские власти переносят запуск электронного проездного в метрополитене. Ранее планировалось, что E-ticket в метро начнет работать 1 февраля этого года. Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов, в прошлый раз запуск отложили, потому что система в наземном транспорте работала нестабильно. Власти обещали наладить работу E-ticket в трамваях и троллейбусах, и с 1 сентября запустить в метро, однако перенесли запуск в метро на 1 ноября. И снова отложили.
На станции метро "Проспект Гагарина" аппарат до сих пор не подключен. По словам диспетчера станции, работы по настройке проводили, но пока безрезультатно.
"Что-то пошло не так. Даты новой никто назвать не может", - рассказала диспетчер корреспонденту KHARKIV Today.
Неподключенным остается терминал и на выходе из станции метро «Университет», так называемая «Стекляшка».
На станции метро "Дворец Спорта" диспетчер рассказала, что их станцию уже подключили, но пока ничего не работает.
"Систему подключили. Сейчас проводят ее настройку. Когда она закончится, нам не говорят. Пока с помощью электронного проездного в метро ездить нельзя. Извините", — сообщила сотрудница метрополитена.
Директор департамента инфраструктуры Харьковского городского совета Сергей Дульфан по телефону отказался рассказать о проблемах, связанных с подключением и работой системы «E-ticket» в харьковском метрополитене. Точной даты новой попытки запуска сервиса он тоже не назвал.
Также на сайте Харьковского городского совета ранее сообщалось, что льготные карты на проезд в городском электротранспорте школьникам начнут выдавать уже с 1 октября, кроме этого, а с 1 ноября детвора сможет ездить по Е-ticket в метро с 50% скидкой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электронный проездной школьникам Харькова: получили 36 000 из 80 000 человек
По словам Лины Мироновой, мамы одного из харьковских школьников, 1 ноября она пополнила карту Е-ticket, чтобы школьник мог ездить в метро со скидкой, но сервис в подземке не доступен.
«Кто вернет мне потраченные на проезд деньги? Какого художника нужно было заявлять о дате 1 ноября?", - написала харьковчанка на своей странице в Facebook.