На шопинг — в "Караван": чего ждут харьковчане от реновации

Это лето – знаковое для любителей шопинга. Торговые центры Харькова вступили в фазу активного развития и наперебой готовят сюрпризы для жителей города.

Впрочем, ТРЦ "Караван", который в начале мая удивил всех сообщением о масштабной реконструкции в рекордные полгода, пока сохраняет интригу, ведь первая фаза ремонтных работ только началась.

70% площадей ТРЦ остаются доступными для посетителей, в том числе и гипермаркет АШАН – центр притяжениях тех, кто любит делать все покупки сразу. Однако в части комплекса признаки энергичного строительства уже налицо: фасад "Каравана" в строительных лесах, перекрыта одна из торговых галерей и фудкорт, регулярно завозятся-отгружаются материалы, снуют строители.

За долгие годы ТРЦ "Караван" стал частью городской инфраструктуры и настоящей лайф-стайл площадкой для горожан, поэтому нетерпение и интерес прямо разлиты в воздухе – изменений тут ждут с нетерпением.

Мы решили спросить харьковчан о том, чего они ждут от реконструкции, что хотели бы увидеть и на чем делают акцент во время посещения "Каравана". Ирина живет на Салтовке, поэтому "Караван" для нее и ее семьи – в буквальном смысле "ТРЦ у дома".

"Люблю приходить в Караван, здесь можно одним махом купить практически все как для нас с мужем, так и для детей. В торговом центре всегда приятно находиться — зимой там тепло, а летом прохладно. В Караване я могу быть уверена в безопасности: как-то от меня убежал ребенок и персонал помог мне быстрое его найти. Хотелось бы, чтобы после реконструкции в "Караване" стала разнообразнее зона кафе и появились новые островки с вкусняшками. А еще надеюсь, что станет больше зон для детей разных возрастов", — говорит Ирина.

Некоторым посетителям настолько интересен проект реконструкции, что они уже ищут его в открытых источниках. Анна полюбила походы в "Караван" с момента его открытия. И сейчас у нее большие ожидания. Харьковчанка верит, что все будет сделано в соответствии с мировыми тенденциями дизайна и архитектуры.

"Мне нравится, что здесь большие площади. Не нагромождено, очень легко дышать, ходить. Свобода, одним словом. И при этом много магазинов, есть огромное количество торговых марок на любой кошелек. Я смотрела в Интернете проект реконструкции. Будет очень интересно, как мне кажется. ТРЦ обещает привезти новинку – акустические кабинки для звонков, установить новейшее мультимедийное оборудование, сделать совершенно необычный фудкорт", — рассказала Анна.

Семья Андрея ходит в "Караван" и во время реконструкции. Дети бегают по аллеям, жена ищет летние акции, а глава семейства присматривает палатку для выезда на природу.

"Очень удобно, что ТРЦ не закрывается на реконструкцию и будут проходить сезонные распродажи, мы всегда что-то присматриваем по скидкам. Кроме того, нам интересно следить за изменениями. Это как будто наблюдать, как растет твой ребенок, как он меняется на глазах", — говорит Андрей.

Студентка Диана часто приезжает в "Караван" с подругами: по бутикам походить, в кафе посидеть, а потом посмотреть кино в соседнем "Daфи".

"Встретиться в Караване – это у нас уже традиция. Здесь отправная точка наших приключений. Я смотрела новости о реконструкции: новый фудкорт выглядел очень заманчиво, ТРЦ обещал, что там будут ресторанчики с "камерной" атмосферой – то, что нужно! А еще я очень люблю шопинг и надеюсь, что появятся новые бренды", — говорит Диана.

СПРАВКА

ТРЦ "Караван" – один из крупнейших ТРЦ Харькова общей площадью 85 тыс. кв. м, находится в пределах четырех районов города и принимает до 10 миллионов гостей ежегодно. Под крышей "Каравана" собрано более 250 брендов, в том числе крупнейшие в Украине магазины международных операторов.

Основной акцент во время реконструкции будет сделан на обновление зоны фуд-корта. Было принято решение увеличить ее на 65% - до 1225 кв. м. Посадочную зону расширят вдвое – с 320 до 610 мест. Это возможно будет сделать за счет перепланировки зала на первом этаже. Здесь будут камерные залы и открытые зоны. В центре фуд-корта появится и детская площадка, где родители смогут оставить своих малышей.

DCH планирует вложить в реконструкцию торгового центра в Харькове $9,5 млн.