По очередному раунду диспута о «бляховодах»

7 сентября 22:06
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

По очередному раунду ̶с̶р̶а̶ч̶а̶ диспута о «бляховодах». Моя позиция довольно проста и практически не менялась уже давно.

Я последовательный сторонник упрощения и удешевления ввоза в Украину подержанных авто. Для этого вижу необходимыми следующие действия:
1) Кратное снижения ставок импортных пошлин.
2) Отказ от индикативных цен при растаможке в случае прозрачной покупки. У нас сейчас часто при растаможке купленного на торгах за 2к авто его таможенная стоимость составляет 10к.
3) Радикальное повышение возраста авто, разрешенных к ввозу. Готов обсуждать до 10 или до 15 лет, но не меньше десяти.
4) По возможности откат требований экологического стандарта от евро5 к евро3.

При этом я категорический противник уступок основным требованиям бляховодов. Считаю , что лазейку с временным ввозом необходимо закрывать. Для этого:
1) Ужесточить порядок контроля за ввозом нерезидентами и последующей эксплуатации на территории Украины. Например обязать собственника в случае использования таких авто резидентами по доверенности документарно подтверждать отношения с таким резидентом.
2) Ни в коем случае не создавать преференций по растаможке для ввезенных по этой схеме авто по сравнению с вновь ввозимыми.
3) Кратно ужесточить ответственность в случае пропуска срока нахождения временно ввезенного авто на таможенной территории Украины.

В противном случае будет повторяться ситуация с вкладчиками «Михайловского», кредитными ипотеками и т.д. Только в этот раз еще круче, будет создана ситуация, в которой «прощение получить проще, чем разрешение». У нас и так граждане не испытывают особого почтения к правовым нормам, а будет прямое подтверждение выгодности нарушения законодательства.

Первая победа. Как уйти от «Жилкомсервиса» Для України готують черговий сценарій пацифікації
Перейти на главную страницу 2day.kh.ua Перейти на 2day Авторы
Комментариев: 0