Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

По ДТП с «тишиной» в Харькове

автогонщик, волонтер

По ДТП с «тишиной» в Харькове.

Следствие и суд будут разбираться, что произошло и кто виноват.

Общественное мнение уже определило виновного (виновницу), по посту советника Геращенко и быстро слитому в сеть видео с места катастрофы.

Я видел - и видео с другой камеры. Где Эрексус сносит людей с тротуара у пешеходного перехода боком и крышей, а потом ложится на бок. А мимо проезжает бус, опель или рено (не разглядел) и даже не притормаживает, хотя все происходит у него в лобовом стекле, как в телевизоре...

Это видео кстати тоже уже выложил Антон. На...ра? Вопрос. Риторический.

Воистину, иногда нужно сходить в кино на фильм ужасов, чтобы расслабиться и выдохнуть после наших выпусков новостей...

Видео с камеры на перекресток, в углу которого мгновенно происходит столкновение туарега с rx, - показательно. Все стояли, ждали зеленый. Как только все тронулись - фольксваген оказался бодрее остальных, рванул - и нашел лексус. Я не радар, но понимаю, что 60 км/ч это 16,5 м/сек. Соответственно 120 км/ч = 33 метра. В секунду. 

Учитывая масштабы и расстояния на втором видео, могу предположить что LRx примерно так и передвигался. Про 60-80 там вряд ли речь идет. В любом случае - машина ехала с нарушением скоростного режима. С запрещенной скоростью.

Судя по камере с перекрестка - и на красный тоже. Как минимум - на очень мигающий желтый. Но мигающий желтый -

это тоже запрещающий. 

На него может закончить маневр тот, кто уже выехал на перекресток. А не заскочить на мигающий желтый тот, кто надеется успеть и проскочить. В этот раз - не проскочило...

Посмотрите на список достижений 20-летней Алены Зайцевой, думавшей что управляет Лексусом. На самом деле - просто держалась за руль, как за поручень в трамвае. 

6 зафиксированных нарушений с 24.2.16.

Даме было 18,5 лет - и началось все с парковки на пешеходном переходе. Похоже, переходом же и закончилось. 

Потом в течение астрономического года еще 3 нарушения. В течение календарного - 4. Итого - 5. Всего (до вчерашнего трагического вечера) шесть. За полтора года. Это - зафиксированных. Сколько не зафиксированных - можно только догадываться. Можно - не догадываться. Смысл?

Похоже, нам нужно серьезно подумать про возвращение талонов предупреждений, накопительной системы штрафных баллов. Дифференцированной. Как в ФРГ. Есть у тебя допустимых 12 или 14 пунктов. Баллов. Очков. Накопительных единиц. Каждое нарушение - это баллы в реестр. 

Третье нарушение - уведомление твоей страховой компании, что ты относишься к группе риска. Страховка возрастает многократно. 

Дорого страховать дурака неизлечимого. 

По достижении 14 пунктов у тебя забирают права на оговоренный срок. 

И получить их обратно ты можешь, только пройдя «Идиот-тест», где проверяют, насколько ты идиот (то, что идиот - однозначно, об этом говорит твоя учетная карточка). 

Хотите в Европу - добро пожаловать! Вилькомен!

Однозначно нужно выдавать права только после обучения в автошколах, наката, наезда часов и придирчивого экзамена, который в проклятые времена ссср мало кто сдавал с первого раза. Немного кто и со второго. «На пересдачу» был самый распространенный вердикт. 

Сейчас я бы хотел в прямом эфире посмотреть за тем, как бы сдали экзамены по правилам дорожного движения, вождению и медицине катастроф - Инструктора. Сами. Не говоря о тех, кого они «обучают». Типа. Экстерном. Всадников без Головы...

Ни реального наката часов, в разных временных и погодных режимах. Ни площадки с конусами и работы по доступным контр-аварийным методикам. Все - сами и потом, водители ищут курсы «экстремальной езды» (на самом деле - контр-аварийного вождения, потому что экстремальная езда - это как вчера на перекрестке в Харькове).

Пока петух не клюнет - никто не перекрестится...

Мне кажется, водитель туарега мог избежать столкновения с лексусом. 

Если бы не рванул с места так резко и посмотрел по сторонам. Момент перехода с красного на зеленый тебе - это момент перехода с зеленого на красный тому, кто едет тебе поперек. Некоторые пытаются проскочить. Вчера - не проскочило.

К сожалению. 

Искренние соболезнования тем, кто потерял в этой жуткой аварии близких, родственников, знакомых, друзей. 

На вчера погибших было 5 и 6 пострадавших. Большинство - тяжелые. 

Молодые люди, одна из женщин на 5 месяце беременности, парнишка по фамилии Неудачин (вот и не верь в совпадения)

Их смерть и травмы, раз уже это случилось - не должны пройти даром, пропасть просто так.

«Смертность на дорогах в Украине остается самой высокой среди всех стран Европы.

Об этом сообщил начальник управления оказания медицинской помощи взрослым Минздрава Украины Андрей Гаврилюк во время пресс-конференции, посвященной Неделе безопасности дорожного движения. 

Так, по данным Департамента медицинской помощи Минздрава, с 2011 по 2016 год в Украине зарегистрировано около 170 тысяч ДТП с пострадавшими, в которых погибли 26,5 тыс. человек и 209 тыс. были травмированы.

ДТП в Украине является первой по распространенности причиной смерти среди молодежи в возрасте от 15 до 24 лет и второй – среди детей в возрасте от 5 до 14 лет. Более 43% погибших являются пешеходами и велосипедистами.

За все время конфликта на Донбассе погибло 9940 человек и еще 23 455 были ранены. Об этом во время брифинга заявила глава мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине Фиона Фрейзер.

В АТО потери меньше чем на дорогах. Меньше не в абсолютном значении, а даже в относительном. Меньше в год, в месяц, в день. 

А теперь найдите программу по увеличению безопасности и сокращению смертности на дорогах и строку в бюджете Украины на 2018 год ? Нет ? 

А где ей взяться?

И когда полиция остановила начинается пидардвиж: «Накакомаснавааааании??? Выниимеитепрааааава!!!»

Не быкуйте вы. И не будут быковать в отношении вас. 

Касается - всех. Каждого.

Оригинал: Алекс Мочанов/Facebook

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.