Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

На станции красной ветки подземки - очереди из-за сломанного турникета и системы E-ticket

Поломка произошла в 7.20 утра. Фото: ХХ
Поломка произошла в 7.20 утра. Фото: ХХ
На одной из станций Холодногорско-заводской линии метрополитена из-за  системы электронной оплаты проезда E-ticket и поломки турникета образовалась очередь из пассажиров. 

На одной из станций Холодногорско-заводской линии метрополитена из-за  системы электронной оплаты проезда E-ticket и поломки турникета образовалась очередь из пассажиров. 

Как сообщили пользователи соцсетей, утром 11 апреля из четырех турникетов на станции метро "Тракторный завод" воспользоваться можно было только одним: первый предназначен для льготников; второй оборудован валидатором E-ticket и не принимает бесконтактные карточки; третий вышел из строя.

Чтобы справиться с утренним наплывом пассажиров, на месте дежурил полицейский.

Как сообщил KHAKRIV Today пресс-секретарь КП "Харьковский метрополитен" Алексей Битнер, поломка произошла в 7.20.

"В обычные дни по бесконтактным карточкам там можно проходить по двум турникетам из четырех. Сегодня один из турникетов, который принимает бесконтактные карточки и единоразовые билеты, вышел из строя. И у пассажиров была возможность некоторое время проходить на каждом из оставшихся трех по единоразовому билету", - рассказал Битнер.

По его словам, в 9 утра поломку устранили и сейчас станция работает в штатном режиме.

Как сообщал KHARKIV Today, на 14 станциях харьковской подземки заработала система E-ticket.

По состоянию на 10 апреля на турникетах в подземке установлено 37 валидаторов.

Первым системой E-ticket оборудовали терминал на станции метро "Держпром" в начале марта 2019 года.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.