18 июля, 2018 - 17:28

Кернес раздал харьковчанам мобильный телефон директора "Харьковгорлифта"

Геннадий Кернес пообещал, что Алексей Топчий будет отвечать на жалобы харьковчан. Фото: city.kharkov.ua
Звонить Алексею Топчию можно, сказал городской голова, - он всегда отвечает.

Алексею Топчию могут звонить все, у кого не работают диспетчерские в лифтах.

Геннадий Кернес продолжил практику раздачи личных мобильных номеров своих подчиненных. В этот раз он обнародовал данные директора КП "Харьковгорлифт" Алексея Топчия. Достать номер из своего мобильного его вынудил вопрос харьковчанки, которая пожаловалась на плохую работу районных подразделений КП "Харьковгорлифт" во время онлайн-общения в Фейсбук на странице городского головы.

По словам харьковчанки, системы диспетчеризации в ее многоэтажном доме давно не работают, ремонтировать их отказываются, а дозвониться в районное КП "Харьковгорлифт" невозможно. Геннадий Кернес порекомендовал по всем вопросам звонить напрямую Топчию.

"Это телефон директора "Харьковгорлифта". 067-578-77-57. Топчий Алексей Александрович. Он всегда отвечает, звоните", - сказал Кернес.

Напомним, днем 18 июля Геннадий Кернес более полутора часов отвечал на вопросы харьковчан, которые они прислали в Фейсбук. Львиную долю эфира заняли проблемы в сфере ЖКХ, ремонта дорог и подъездов. Все, кто не успел получить ответ на свой вопрос, получат информацию от департаментов течение 10 дней.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.