История о том, как чиновники съели сервис

10 октября 11:25
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Игорь Черняк / Facebook
депутат Харьковского горсовета

Вот почему у нас в государстве даже самые положительные и здравые идеи не дают ожидаемого результата??? Даже самые прогрессивные нововведения заканчиваются совсем не так, как бы нам хотелось!!!
На самом деле - все очень просто. Даже в новых "прозрачных" офисах с электронной системой управления очередью сидят все те же чиновники... а не "сервисные служащие"... их задача - не помочь и обслужить. А найти причину, и придраться...
Вот Вам свежий личный опыт.
Захотелось сделать себе биометрический паспорт. Взял нужные документы и поехал в ГП "Документы": новый офис в центре города, удобное время работы, приветливые девушки на ресепшн, четкий и понятный сайт.
Казалось бы - вот он, долгожданный сервис по выдаче загранпаспортов... но не тут то было...
Даю свои документы для проверки.
Сотруднице не нравится мой внутренний паспорт. Мол, он у вас потертый и затяганный.
Я говорю - знаю, понимаю, но паспорт не разорван, фотография на месте, все надписи - четкие и полностью читабельные. Хотя да, я понимаю - что общий вид не очень.
- Мы, говорит, по такому паспорту не можем принять у Вас документы.
-???
- Вернее можем, но Вы должны написать нам расписку что обязуетесь за две недели поменять свой внутренний паспорт на новый!!!
- А это чем предусмотрено???
- Ну, ээээ.... я сейчас старшего позову...
Приходит старший. Повторяется то же самое. Только он еще приносит текст приказа МВД # 320.
Читаем вместе пункт 4.2 "непридатність паспорта для користування (відсутність або пошкодження фотокартки, псування записів про прізвище, ім'я та по-батькові, дату або місце народження тощо).
- Вот, у Вас тут фотография повреждена.
- Где?
- Ну вот немного затерта!!!
Хотя до того как прочитали этот пункт никаких вопросов к фото не было)))
И вообще к затерторсти фото, то которое еще с 16 лет, не было вопросов ни у кого и никогда. Ни у одного нотариуса, ни на одном из тысяч блокпостов, которые я проехал с этим паспортом, ни в одном государственном органе, ни в ЦИКе, нигде!!!
А тут - фото у Вас затертое!!!
Вы загранпаспорт не получите!!!
Дальше идем к начальнику этого начальника.
Та же самая история.
- У вас паспорт не действителен.
- На основании какой нормы какого акта Вы так говорите?
- У Вас на обратной стороне написано, что вы обязаны его бережно хранить. А Вы не хранили бережно. Теперь обязаны поменять!
- Где написано что обязан поменять?
- Вам просто никто загранпаспорт не выдаст!!! Но мы у вас документы принять можем, если Вы нам напишите, что обязуетесь поменять паспорт на новый!!!
- Чем предусмотрено написание мной такого "обязательства"?
- Ничем. Но мы у Вас по-другому документы не будем принимать!!!
- Как это не будем???
- Вот так. Не будем. И вообще - приходите в понедельник... и говорите с миграционной службой... мы тут не при чем...

Одним словом типичное чиновничье поведение: самим создать проблему, приклепаться к столбу, не назвать ни одного закона, ничего не суметь объяснить, свернуть все на другого, и отправить ждать понедельника!

У меня только один вопрос: а зачем вот все это??? Зачем эти ремонты и прозрачные офисы??? Зачем системы управления очередью??? Зачем милые девочки на ресепшн???
Чтобы и дальше все продолжали "плевать" на закон и говорить "нельзя - потому, что не положено и вообще Вам же сказали: поменяйте паспорт, Вам что тяжело что ли, это же там за полдня сейчас можно сделать..."
Сервис. Типичный чиновничий сервис...

Фото: Игорь Черняк / Facebook

Фото: Игорь Черняк / Facebook

Харьковъ 100 лѣтъ назадъ: обувь изъ дерева и брезента и снѣгъ въ уѣздахъ Принуждение к порядку. Как при советах укрепляли милицейские ряды
Перейти на главную страницу 2day.kh.ua Перейти на 2day Авторы
Комментариев: 0