20 декабря, 2018 - 20:45

"Харьковские теплосети" вместо горячей воды открыли новые линии для приема жалоб

Теплосети снова отдают деньги подозреваемым в растрате компаниям. Фото: Константин Чегринский/KHARKIV Today
Можно написать в Facebook или в Viber

Харьковчане, у которых нет тепла и горячей воды, могут сообщить об этом в соцсети или в мессенджерах.

Для приема жалоб на проблемы связанные с  подачей тепла и горячей воды в квартиры, КП "Харьковские тепловые сети" создали группу в Facebook. Кроме этого можно отправить заявки в мессенджеры «WhatsApp» и «Viber» на номер: 095-287-91-54, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

Корреспондент KHARKIV Today проверил указанные каналы для жалоб на работу КП "Харьковские тепловые сети". Оказалось, в группе в сети Facebook предупреждают, что при подаче заявки необходимо указать контактный номер телефона. Оставленные в соцсети заявки сначала отправляются на модерацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Над нами издеваются» - как пенсионерка спасается от холода в центре Харькова (видео)

Напомним, в Facebook уже была создана группа, где можно было сообщать о проблемах, связанных с подачей тепла и горячей воды в жилые дома Харькова. Но 2 декабря администратор удалил группу.

Кроме этого, в середине ноября 2018 года КП "ХТС" запустили многоканальный номер 725-50-00, на который можно сообщить об отсутствии тепла и горячей воды в квартирах.

Отопительный сезон в Харькове в этом году начался с серьезным опозданием. По состоянию на 9 ноября в Харькове без отопления оставались 86 домов. 12 ноября в мэрии отчитались, что подключили все дома, но многие харьковчане замерзали из-за аварий.

С 1 января 2019 года в Харькове в среднем на 15-17% подорожает отопление и горячая вода.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.