Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковчане стали должниками из-за действий "Мегабанка"

Фото: KHARKIV Today
Поставщик не получает от банка деньги потребителей.

Для оплаты счетов за свет по-прежнему просят выбирать другие банки. 

Деньги потребителей за электрическую энергию, перечисленные через АО "Мегабанк" или мобильное приложение todobank, на счет частного акционерного общества "Харьковэнергосбыт" не поступают. Об этом 5 мая поставщик электроэнергии сообщил в своем Facebook. Это продолжается второй месяц.

"В соответствии с Правилами розничного рынка электрической энергии, утвержденными постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 №312 оплата за электрическую энергию считается произведенной после того, как на спецсчет поставщика поступила вся сумма средств. Следовательно, до получения средств от банка потребители считаются должниками и нарушителями условий договоров о снабжении электрической энергией. Согласно ст. 30 Закона Украины "О платежных системах и переводе средств в Украине", — перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме", — объяснили в "Харьковэнергосбыте".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жителей Харьковской области просят не оплачивать коммуналку через "Мегабанк"

Чтобы не допустить негативные последствия, предусмотренные условиями договоров о поставке электрической энергии, в связи с несвоевременной оплатой, поставщик электроэнергии рекомендует потребителям требовать от банковского учреждения надлежащего выполнения обязательств в части своевременного перечисления денег, руководствуясь действующим законодательством Украины.

"Реализовать свое право на обжалование действий банковского учреждения возможно путем обращения на горячую линию банковского учреждения или на официальный сайт Национального банка Украины в разделе "Защита прав потребителей" с возможностью онлайн моделирования жалобы и последующим изложением содержания обращения (по ссылке). Вопрос по несвоевременному перечислению средств также находит свое выражение в негативных отзывах потребителей в адрес АО "Мегабанк", — проинформировали в "Харьковэнергосбыте".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За коммунальные онлайн-платежи снова берут комиссию

Поэтому поставщик электроэнергии настоятельно просит потребителей платить за свет через системы электронных платежей других банков:

  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "ПриватБанк";
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Ощадбанк";
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение EasyPay;
  • сайт или отделение "Укрпочты";
  • мобильное приложение "Харэнерго".

Ранее в "Харьковэнергосбыте" информировали, что "Мегабанк" не перечисляет деньги потребителей с начала апреля.         

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.